ideeli logoЕсли уж писать о магазинах закрытых распродаж, то писать о всех потихоньку. Судя по количеству «спасибо», тема про GILT.com, даже несмотря на кажущуюся ее очевидность и простоту, весьма востребована новичками, а значит не лишним будет снять все вопросы и по замечательному магазину ideeli.
Если вы опытный шопоголик, то, возможно, в теме не наешйдете ничего интересного, но если вы новичок, только покоряющий вершины шопоголизма, то рекомендую к прочтению.
В топике я постараюсь максимально полно описать весь путь от регистрации до покупки товара, собрать все часто задаваемые  вопросы и описать возможные решения возникающих проблем.

Ideeli относится к семейству магазинов «закрытых распродаж» или flash|sample sales stores. Это означает, что принцип работы этого магазина отличается от привычного понятия «магазин» с его постоянным ассортиментом и моделью продаж.
В ideeli, как и в любом другом flash sales магазине, товары выставляются на продажу на ограниченный период времени и в весьма ограниченном количестве. Как правило распродажи в таких магазинах длятся сутки/двое, после чего весь ассортимент меняется на новый.

Слово sales намекает нам на то, что вещи, выставляемые на продажу, будут продаваться не за их розничную цену, а с некой скидкой. Как и во всех аналогичных магазинах скидка на товары находится в пределах 30-80% от розничной цены.
Иногда скидки могут достигать и совсем неприличных величин, происходит это безобразие на акции под названием RED SALE, о которой будет написано подробнее в конце статьи.

Пару слов о том, что вас ждет в ideeli, а именно о его ассортименте. Если gilt позиционирует себя, как high-end fashion бутик, позволяющий американским домохозяйкам прикоснуться к высокой моде за вменяемые деньги, то ideeli в этом смысле чуть проще. Здесь превалирует ассортимент средней ценовой категории, распродажи вещей именитых или не очень дизайнеров высокой моды тут редкость, но это не умаляет популярности магазина. Безусловно, в ideeli можно встретить распродажи довольно дорогих брендов, но их существенно меньше, чем в том же gilt или ruelala.
Отдельно стоит отметить феминистическую натуру магазина 😉 Вещей для дев прекрасного пола тут куда больше, чем мужских.
Не обделен и традиционный для таких магазинов раздел «для дома». Часто на распродаже можно встретить кучу дизайнерской посуды, белья, мебели и кухонной техники.

Несмотря на то, что ideeli менее популярен, нежели gilt, успеть купить там вещь нужного размера бывает очень и очень трудно, средний ценовой диапазон делает свое дело, так что некоторые вещи улетают за секунды после старта распродаж, которые, к слову, начинаются ежедневно в 20:00 по Москве (12pm EDT/11am EST) и раз в неделю по четвергам в 11.00. Так как наша временная зона больше меняться не будет, то зимой распродажи также будут начинаться ровно в 20:00 по Москве.

Коснуться тонкостей ideeli я предлагаю уже в процессе знакомства с магазином, а для начала, естественно, нам предстоит пройти процедуру регистрации.

Регистрация

Для регистрации в магазине проследуйте по пригласительной ссылке, и вы окажетесь сразу на странице регистрации нового аккаунта, которая в верхней своей части будет просить ввести вас ваш адрес электронной почты:

Для продолжения регистрации от вас потребуется только ввести рабочий адрес электронной почты и нажать кнопку Join справа.
Иногда всплывает другая форма первичной регистрации:

Она практически ничем не отличается от первой. Точно также вводим свой email и жмем кнопку Submit.
В любом случае вас перебросят на страницу регистрации нового пользователя:

Все поля подписаны, разберется даже тот, кто не знает английского. Единственное на чем стоит остановиться — это поле со списком категорий под заголовком «what would you like to hear about?». Здесь ideeli интересуется у вас, о чем вас стоит уведомлять в ежедневных email рассылках. По умолчанию у вас выделены все категории, однако, можно убрать категории travel и ideeliACCESS. Первая отвечает за скидки на туристические предложения и отели, а вторая за скидки в барах и ресторанах. Кстати, индекс (zip code), который вас просят ввести здесь, задан как раз для того, чтобы определить ваше местоположение, чтобы предлагать рестораны и бары близкие к вам. Можете вписать сюда абсолютно любой индекс (или индекс посредника), если предложения такого рода вас не интересуют.

Как только все нужные поля будут заполнены, можно смело нажимать кнопку Join ideeli и присоединяться к сотням тысяч таких же шопоголиков.
Кстати вам на почту уже должно будет придти приветственное письмо от Ideeli, в котором все равно ничего интересного, это так, к слову.
После нажатия кнопки Join Ideeli из предыдущего слайда, перед вами всплывает примерно такое окно:

Здесь вам предлагают или начать запойно приглашать всех известных и неизвестных друзей, или продолжить знакомство с сайтом. Мы выбираем второй путь, и для этого надо кликнуть именно туда, куда показывает палец на картинке, то есть на слово «continue».
На самом деле на этом первый шаг регистрации пройден, мы получили логин и пароль для входа  в ideeli, осталось теперь познакомиться с интерфейсом и ввести адреса биллинга и доставки. Этим мы и займемся в следующей части.