Продолжая знакомить вас с магазинами США, я просто не мог пройти мимо GILT.com. Пожалуй, это один из самых любимых и частопосещаемых мной онлайн-магазинов. Все потому, что у gilt очень приятные цены, огромный выбор вещей, обилие интересных брендов и быстрая поддержка клиентов.

GILT относится к той плеяде онлайн магазинов, которые именуются «магазинами закрытых распродаж». Что это такое и почему так называется я расскажу в ходе обзора, а тем временем можете воспользоваться тегом закрытые распродажи, чтобы найти еще обзоры магазинов, работающих по этой схеме.

История GILT

Огромная волна прокатывается каждый день в полдень по манхеттенскому времени. Она нарастает невидимо,
в глобальной сети. За несколько минут до полудня онлайн ритейлер Gilt Groupe отправляет письмо, знаменующее начало распродаж, и волна обрушивается на тысячи рабочих мест — звонки прекращаются, все эксели сворачиваются, начинается охота за брендовыми вещами…
Примерно так звучит первый абзац статьи в журнале NY Magazine, повествующий о успешном бизнесе компании Gilt Groupe в сфере продажи дизайнерских вещей с огромными скидками.

Принимая во внимание предсказания, что мировой финансовый кризис просто убьет спрос на брендовые дизайнерские вещи, GILT пошел по пути продажи вещей от дизайнеров вроде Rodarte, Derek Lam, Christian Louboutin со скидками до 70% от их розничной цены.

Как им это удается? Где подвох? Это что, фейки? Адекватные вопросы от новых пользователей, которые просто не могут поверить, что можно купить пару туфлей Christian Louboutin за «адекватные» деньги, в 10 раз дешевле, чем в России и при этом купить оригинал, а не произведение дядюшки Ляо.

Всё началось с того, как предприниматель Кевин Райн, прогуливаясь по 18th street в Нью-Йорке увидел толпу из девушек, стоящих в очереди за очередной пробной распродажей Marc Jacobs. Тогда он подумал, раз 100 человек стоит в очереди на распродажу в одном лишь Нью-Йорке, то по всем штатам их наберется сотни тысяч. Так и родился GILT.com — онлайн магазин по продаже дизайнерских вещей с огромными скидками.

Можно задаться вопросом, а почему дизайнеры идут на продажу своих вещей с такими скидками, в чем их выгода? А дизайнеры выигрывают оттого, что поставляют сразу оптовую партию вещей и снимают с себя головную боль по реализации огромного числа вещей, т.к. на GILT их все раскупят в течение дня.

Именно такая бизнес модель положена в основу GILT.com, модель от которой мы, покупатели, только в выигрыше. Теперь не обязательно быть толстосумом, чтобы позволить себе дизайнерские вещи, достаточно зарегистрироваться на GILT.com и в 20.00 по московскому времени успеть урвать свой размер понравившейся вещи.

О том, как зарегистрироваться читайте на второй странице обзора.