Ради одного этого магазина уже стоит знакомиться с shopfans, честное слово. В этом меня без сомнения поддержат тысячи шопоголиков, ежедневно «мониторящие» сайт http://6pm.com в поисках скидок на брендовую одежду и обувь.

Что же это за магазин, и чем он так популярен и знаменит? Начнем с истории, 6pm — это сток культового в США магазина одежды и обуви — zappos.com. Zappos, ни много, ни мало, самый крупный обувной онлайн магазин в США.

6pm в свою очередь представляет собой дочернюю компанию zappos, которая продает прошлогодний ассортимент zappos с очень весомыми и приятными скидками. Именно из-за скидок все шопоголики без ума от 6pm.com. Еще бы, где можно купить дизайнерскую обувь с 40-60% скидкой в идеальном состоянии и в оригинальной коробке? Сразу отмечу, что вся обувь на 6pm только настоящая, никаких подделок, никаких китайских подпольных мастерских. Да, очень редко, но бывает, что пара обуви приходит с мелким дефектом, к этому надо быть готовым, т.к. все-таки это случается со всеми магазинами, поэтому лучше делать фото пришедших посылок в shopfans, чтобы убедиться в надлежащем качестве покупаемых вещей.

Конечно, утверждать, что на 6pm всегда самые низкие цены тоже не стоит, иногда можно найти более дешевый вариант на том же Amazon.com, но, как бы там ни было, а некоторые вещи у них продаются по самым удивительным ценам.

Но хватит предыстории, давайте перейдем непосредственно к процессу регистрации в магазине, знакомству с интерфейсом и правилам покупки и возврата товаров. Обо всем этом читайте под катом.

UPD: По состоянию на 20 июня 2013г 6pm.com стал доступен для входа с IP адресов России, так что  использование VPN (о чем я писал инструкции) более не актуально.

Знакомство с интерфейсом

Первое, что вы увидете, зайдя на сайт 6pm.com — это главную страницу сайта, на которой будут отображены текущие распродажи.

Каждый день на главной странице будут появляться новые sale предложения различных брендов. Замечу, что 6pm.com ведет очень хитрую политику ценообразования — цены на товары, представленные в этом магазине всегда «плавают», то есть в один день пара обуви может стоить $100, а на следующий день $50 или, наоборот, $150. И, что самое интересное, не всегда товары, которые отображены на главной странице под лозунгом «сегодняшние предложения» будут иметь самую низкую цену, которую вы сможете встретить за всё время наблюдения за товарами.

Поэтому запомните, не всегда товары, представленные в качестве «предложение дня» будут иметь самую минимальную цену, иногда за понравившейся парой обуви стоит следить неделю/месяц, поджидая самую низкую цену.

Отдельно стоит отметить, что 6pm.com отлично зомбирует, создавая впечатление, что у них самые низкие цены. Это тоже часто бывает не так, поэтому увидев нужную пару, не поленитесь зайти на amazon.com и проверить, а не дешевле ли пара у них?

Что касается навигации, то тут всё просто: вверху строка для поискового запроса, ниже находится алфавитный указатель по брендам. В левой колонке рубрикатор, в котором можно выбрать только женскую одежду или же только аксессуары.

В центральной части, как я уже говорил, находятся ссылки на товары, которые находятся на распродаже на текущий день. В целом навигация довольно проста и понятна, поэтому заострять внимание на ней не будем, а перейдем к процессу регистрации!